Патч Второго Сезона ‘Финала’ Не приводит В Восторг, Но мог Бы стать Отличным
Финал второго сезона не попадает в цель.
Фото: Embark Studios
На второй сезон финала оказывается большое давление. После массово популярной бета-версии и уверенного запуска несколько месяцев спустя количество игроков за последние недели значительно сократилось, и интерес, похоже, снижается день ото дня. Запуск второго сезона мог бы вернуть многих из этих игроков, и на бумаге в нем есть несколько интересных дополнений, которые могли бы это сделать. Но, ознакомившись с ним на практике, можно сказать, что в новом игровом режиме 5 на 5 есть несколько серьезных проблем, из-за которых обновление не вызывает восторга.
Главной новинкой второго сезона является новый игровой режим Power Shift 5 на 5, в котором две команды пытаются запрыгнуть на платформу, а затем переместить ее на другую сторону карты. Выигрывает команда, которая либо доберется до платформы другой команды, либо пройдет дальше всех по истечении времени. Это режим, который будет знаком любому, кто играл в Overwatch, но ключевым моментом здесь является то, что для перемещения полезной нагрузки вы должны стоять на ней, и именно здесь начинаются проблемы.
Платформа овальной формы, на которой вам нужно находиться, достаточно большая и, что важно, имеет стены высотой по пояс снаружи, за исключением двух небольших входов с обоих концов. Эти стены невероятно облегчают пребывание в безопасности на платформе, которая обычно находится выше уровня пола, позволяя вам прятаться за ними и использовать их в качестве укрытия.
Финал великолепен, но новые дополнения дают сбои.
Фото: Embark Studios
В пяти матчах режима Power Shift только один был отдаленно близок к победе, и даже тогда команда на платформе менялась всего три раза, почти во всех остальных команда, которая хорошо стартовала и первой заняла платформу, в итоге выиграла, не будучи вытесненной.
Даже когда противоположная команда координировала атаку сверху, отбиться было легко. Как тяжеловес с большим щитом, я защищал свою команду, которая могла легко спрятаться за моей спиной и оставаться на платформе, пока меня лечили товарищи по команде. Эта стратегия казалась непобедимой, если бы мы поднялись на платформу первыми, но это было не совсем весело. Когда пять игроков оглядывались в поисках одного или двух врагов, которые будут бросаться на нас каждые 20 секунд наперегонки, чтобы посмотреть, кто сможет подстрелить их первым, это быстро наскучило. То, что команда стирала таймеры возрождения, только усугубляло проблему отсутствия большого количества дел в течение длительных периодов времени.
Мне было бы очень интересно посмотреть, как работает Power Shift, если убрать стены на платформе. Это означало бы, что вы могли бы реалистично атаковать с земли и открыть гораздо больше возможностей для осады платформы. Возможно, это чрезмерно упрощенное решение, но во время игры казалось, что это решит многие проблемы, с которыми мы сталкивались, и, надеюсь, превратит этот режим в гораздо более увлекательный.
Помимо проблемы с балансом, это кажется странным игровым режимом для Финала, который представляет собой шутер, в значительной степени основанный на движении. Заставлять персонажей стоять на одном месте и защищаться в течение всего матча кажется очень нелогичным, особенно для легких игроков. Другие режимы в Финале нашли хороший баланс между местами удержания и перемещением, и кажется, что это слишком далеко от того, чтобы быть забавным. Здесь есть неплохая идея, но кажется, что исполнение слишком далеко, чтобы быть забавным в его текущем состоянии.
Однако это еще не все плохие новости. Почти все новые специализации и гаджеты великолепны, изюминкой является дематериализатор Medium. Это позволяет вам стирать физические поверхности, такие как стены, для создания новых линий обзора или путей по карте. В первом матче с выводом денег, который я сыграл на предварительном просмотре, мы с командой думали, что вывод денег обеспечен, но обнаружили, что враг использовал эту новую функцию, чтобы проделать дыру в стене рядом с точкой вывода денег и украсть ее за нашими спинами за считанные секунды. Несмотря на проигрыш из-за этого, это был отличный способ проиграть и должен был вызвать несколько удивительных моментов у всех.
Таким образом, в то время как большое новое дополнение в игровом режиме Power Shift 5 на 5 разочаровывает, и я не буду играть в него слишком много, если не будет улучшений, дополнения к более широкой игре великолепны и только улучшают ситуацию. Если вы довольны тем, что играете в Финале так же, как и всегда, с несколькими новыми игрушками, то, скорее всего, вам многое понравится во втором сезоне, но если вы надеялись на серьезную перестройку, чтобы оживить ситуацию, вы можете быть разочарованы.