Бывшие основатели web3 gaming собрали $2,5 млн для своего NFT marketplace, чтобы удерживать пользователей, даже когда “денег не на чем зарабатывать”
Несмотря на то, что объем продаж NFT по-прежнему снизился на 88% по сравнению с рекордными показателями 2022 года (и на 38% по сравнению с предыдущим годом), Pallet Exchange создает новый тип рынка NFT, ориентированный на удержание пользователей. И он делает это на блокчейне, менее известном для NFT-трейдинга: Sei.
Соучредители Кельвин Ванг и Дэви Ли убедили инвесторов, что у NFT все еще есть будущее за пределами глупых фотографий профиля в социальных сетях (PFPS), и привлекли 2,5 миллиона долларов в рамках раунда частного финансирования с участием Spartan Group, Symbolic Capital, Cypher Capital и инвесторов-ангелов из Coinbase, MoonPay и многое другое узнал эксклюзивно TechCrunch.
Ван и Ли, вероятно, наиболее известны благодаря созданию The Beacon, одной из самых популярных web3-игр на Arbitrum, блокчейне уровня 2, построенном поверх Ethereum. “Это было первоначальным толчком, мы увидели игровой ландшафт и подумали, что могли бы создать игру получше, и у нас было видение этого”, – сказал Ли о том, почему они затем создали NFT marketplace.
Они видят большие перспективы в будущем NFT из-за поведения человека. “Фундаментальный интерес пользователя к торговле и обмену информацией очень человечен”, – сказал Ван. “Мы видели это с предметами коллекционирования, автомобилями и игрушками”.
По словам Ванга, при создании Beacon они столкнулись с трудностями на уровне торговой площадки, связанными со скоростью, временем транзакций и опытом пользователей, поэтому они решили создать торговую площадку, которая была бы быстрее и проще в использовании.
В криптографии платформы часто чрезмерно сосредоточены на финансовых вопросах.
“Это здорово, если происходит много финансовых инноваций, но в то же время мы увидели, что есть болевые точки в пользовательском опыте”, – сказал Ли. “Новичкам трудно подключиться и быть пораженными цифрами и информационными панелями. Представьте, что начинающего человека, который никогда не прикасался к акциям, сажают в терминал Bloomberg. Это примерно так”.
Тем не менее, зарабатывание денег является ключевым фактором для крипто-энтузиастов (и многие терпят неудачу, чего бы это ни стоило).
И основатели Pallet говорят, что они понимают, что на медвежьем рынке, таком как самый недавний, когда гораздо сложнее зарабатывать деньги, особенно новичкам, новым рынкам, подобным их, будет сложнее удерживать клиентов. “Это та часть, с которой мы хотели поэкспериментировать и внедрить инновации в отношении механизмов ликвидности и удержания”.
Таким образом, даже в тех случаях, когда “количество не всегда растет”, маркетплейс хочет, чтобы пользователи чувствовали, что они прогрессируют и делают значимые и забавные вещи со своими коллекциями NFT. Компания использует тактику социальных сетей, такую как обмен сообщениями в приложении, которая позволяет людям, заинтересованным в одних и тех же коллекциях NFT, взаимодействовать друг с другом на ее торговой площадке.
“Представьте, что в тот момент, когда вы покупаете NFT, вы добавляетесь в групповой чат с другими владельцами, и в этом есть аспект сообщества”, – сказал Ли. “Мы хотим внедрить определенные кланы, где друзья могут сотрудничать, и мы пытаемся извлечь выгоду из игр live operation, которые мы видим, и [create] усовершенствованная система по сравнению с pure points, которую используют многие торговые площадки” для геймификации работы NFT marketplace.
В целом, Pallet хочет стать “хорошим опытом торговли для обычных людей”, – сказал Ван. “Мы хотим создать платформу, которая обеспечивает ликвидность, а также обычных крипто-людей и обычных пользователей за счет геймификации социальных функций”.
Но когда дело доходит до крупнейших блокчейнов в пространстве NFT, Ethereum, Bitcoin и Solana лидируют с объемом продаж более 1,3 миллиарда долларов за последние 30 дней, согласно данным CryptoSlam. Так зачем же создавать маркетплейс на блокчейне с меньшей привлекательностью?
Что ж, блокчейн уровня 1 Sei чрезвычайно быстр – 12 500 транзакций в секунду – и имеет низкую плату за газ, то есть транзакционные издержки. И команда считает, что на ее менее охраняемой территории есть возможности.
“Мы рассматривали это как параллель с ранними днями Соланы. Мы сделали ставку на то, что это будет цепочка будущего, потому что она позволяет сделать то, чего не смогла Солана, – естественным образом подключиться к рынку ликвидности EVM”, – сказал Ван.
Кроме того, создатели блокчейна Sei работают над привлечением разработчиков на базе виртуальных машин Ethereum (EVM), создавая технологию под названием Parallel Stack – то, что надеется сделать Ethereum более быстрым и менее дорогостоящим
Работа Sei по EVM убедила Паллета в том, что повелители Sei “будут выращивать пирог здесь”, говорит Ван.
Ставка на Sei, его социальные аспекты и дружественный пользовательский интерфейс до сих пор приносила свои плоды. Pallet – один из самых быстрорастущих рынков NFT по объему продаж во всех блокчейнах.
По словам Ванга, Pallet был запущен в сентябре, а в декабре наблюдался “бум”. Именно тогда Seiyans, основанная на Sei коллекция NFT, подпитываемая культурой мемов, сделала новый блокчейн и маркетплейс предметом обсуждения в мире криптовалют. Seiyans NFT можно покупать и продавать на поддонах.
Сегодня у него около 99% доли рынка NFT на Sei, и на сегодняшний день объем торгов превысил 20 миллионов долларов в годовом исчислении, более 2 миллионов пользователей посетили его платформу в прошлом году, и у него от 40 000 до 50 000 ежедневных пользователей, сказал Ван. Его модель получения доходов предусматривает взимание комиссии в размере 2% с транзакций, что позволяет увеличить годовой оборот до 2 миллионов долларов и более, сказал Ван. “Для нас это отличное начало”.
По словам Ванга, за последние несколько недель возрос интерес к художественным NFT, предметам коллекционирования, которые не являются возвращением ко всему феномену PFP от Bored Apes, хотя у PFP по-прежнему есть свои поклонники. В дальнейшем Pallet планирует изучить возможность сотрудничества с крупными партнерами на рынке искусства и создать отдельную торговую площадку для этих авторов. “Мы не хотим, чтобы художник-одиночка работал с кучей PFP, мы хотим создать уникальный опыт для обоих”, – сказал Ван.