Epic подробно описывает новый тарифный план Unreal Engine для разработчиков, не связанных с играми
Разработчик Fortnite Epic Games будет взимать с неигровых разработчиков годовую подписку в размере 1850 долларов “за место” за использование своего движка Unreal Engine в отличие от модели, основанной на роялти, которую он использует для разработчиков игр. Компания объявила об изменениях в своей схеме оплаты в прошлом году, и теперь она предоставляет подробную информацию о плане, который вступит в силу с выходом Unreal Engine версии 5.4 в конце апреля.
Изменения не распространяются на разработчиков игр, которые продолжат платить за доступ к инструментам Epic в виде 5-процентного роялти за продукты, которые приносят более 1 миллиона долларов пожизненного валового дохода. Вместо этого новая абонентская плата за место (фактически за пользователя) будет взиматься с разработчиков, не связанных с играми, таких как те, кто использует Unreal Engine для создания линейного контента, такого как фильмы и телешоу, информационно-развлекательные системы в автомобилях или захватывающие впечатления, такие как аттракционы в тематических парках, которые не продаются напрямую разработчикам. клиенты.
Не всем разработчикам, не связанным с играми, придется платить за Unreal Engine, используя новую модель ценообразования. Epic освобождает компании, которые зарабатывают менее 1 миллиона долларов годового валового дохода, а также студентов, преподавателей и “любителей”. Компании, производящие плагины для Unreal Engine, могут продолжать использовать его бесплатно; в этих случаях Epic продолжит получать свою долю с помощью модели распределения доходов на своем рынке Unreal Engine Marketplace.
Ежегодная плата в размере 1850 долларов включает доступ как к движку Unreal Engine, так и к инструменту визуализации Twinmotion в реальном времени Epic и программному обеспечению для фотограмметрии RealityCapture. Epic заявляет, что собирает дополнительные инструменты в пакет, прежде чем интегрировать их непосредственно в Unreal Engine к концу 2025 года, но они также будут доступны отдельно за 445 долларов в год для Twinmotion и 1250 долларов для RealityCapture.
Epic объявила о планах внедрения новой модели ценообразования всего через несколько недель после того, как конкурент Unity анонсировал — а затем быстро отменил — спорную схему ценообразования с оплатой за загрузку. Как и в случае с откатной моделью ценообразования Unity, Epic заявляет, что ее новая модель ценообразования будет применяться только к играм, созданным на последней версии ее движка: Unreal Engine 5.4. Если разработчик использует версию 5.3 или более раннюю, изменения цен не будут применяться до тех пор, пока они не обновятся.